«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

 

   
 
  • Россия, Минеральные Воды, лечебные туры от 14599р, включая перелет
  • ОАЭ от 302$, включая перелет
  • Танзания, о.Занзибар от 878$, включая прямой перелет
  • Россия, Сочи и Красная Поляна от 5370р, включая перелет
  • Мальдивы от 943$, включая перелет
  • Путешествие на яхте вдоль побережья Крыма, новая дата
  • Россия, Крым от 3275р, включая перелет
  • FreeTury-экспедиция «Краски Марокко», сдвиг дат
  • Турция, Эгейское побережье от 65€, включая перелет
  • Турция, Анталийское побережье от 59€, включая перелет

  •  

       
      Сентябрь 2020 (182)
    Август 2020 (150)
    Июль 2020 (122)
    Июнь 2020 (73)
    Май 2020 (75)
    Апрель 2020 (80)

     

     
    Вопрос-ответ
    1) Что такое горящий тур? Что такое пакетный тур?

    Горящие туры появляются потому, что для некоторых людей туризм это бизнес. Туроператоры делают бизнес и не хотят терять деньги. Туристические бизнесмены выкупают блоки у отелей и авиакомпаний. Пакуют туры и продают. Нам и вам.
    Если продукт не удается реализовать в сроки у операторов остаются выкупленные билеты и блоки мест, если их не продать это повлечет неминуемые потери, тревогу и головную боль: продукт необходимо реализовать за любые деньги во избежание штрафов и финансовых потерь.

    Пакетные туры – туры, включающие полный «пакет» для вашего отдыха: авиаперелет, трансферы из аэропорта в отель и обратно, проживание на базе выбранного питания, медицинскую страховку и обслуживание принимающей стороной в лице гида-представителя.

    2) Можно ли купить только авиа или только отели?

    Можно! При продаже отдельно авиабилетов или отелей дополнительно взимается сервисный сбор 20 евро.

    3) Что такое отели с визовой поддержкой и без?


    Отели «с визовой поддержкой» подразумевают, что визу вы делаете через нас – для этого от вас нужны только необходимые документы.
    Отели «без визовой поддержки» подразумевают, что все хлопоты по оформлению и получению визы лежат исключительно на ваших плечах.
    Некоторые страны (такие как США, Великобритания, Германия и др.) требуют личного присутствия туристов при подаче документов на визу: в этом случае мы помогаем собрать полный и правильный комплект документов, а дальше вы уже сами )
    Визовую поддержку мы оказываем только под бронь отелей/туров у нас.

    4) Что такое «и другие отели»?


    В предложениях с пометкой «Спецпроект» представлены лишь некоторые из огромного числа всех доступных отелей. Как правило, это самые недорогие отели в каждой категории от 1* до 5* и несколько отелей с центральным расположением. Но при бронировании тура вы сможете выбрать вариант проживания, подходящий именно вам, т.е. на любой вкус и кошелек.

    5) Куда бежать / как забронировать / к кому обращаться / дайте телефоны


    Как забронировать тур:
    если вы не оставляли предоплату на покупку "горящего тура", то способ забронировать тур только один – подъехать в офис с предоплатой или полной оплатой, если вылет в самое ближайшее время (несколько дней).
    «Придержать» тур мы не имеем никакой технической возможности, поскольку, если мы отправляем на него заявку, то автоматически берем на себя обязательство данный тур оплатить, вне зависимости от ситуации, которая сложится с туристом в дальнейшем.
    Если предоплата была оставлена, то забронировать тур мы сможем и дистанционно, согласовав с вами все детали по эл.почте, виберу или через другие средства связи.
    Наши контакты в разделе "контакты"

    6) Сколько часов на раздумья?

    Горящие предложения уходят как пирожки, как правило, за несколько часов. Именно поэтому можно оставить предоплату и купить тур, как только он появится, не приезжая в офис. Если же вы этого не сделали, то для бронирования тура, вам нужно приехать к нам: чем раньше, тем лучше. Хотя с точностью предсказать момент, когда закончится любое конкретное предложение, никто не может.

    7) Какой суммы денег достаточно для бронирования?

    50% от стоимости тура. Если вылет «завтра» (т.е. в ближайшие несколько дней), оставшуюся сумму вы привозите в день бронирования (на следующий, если бронь была вечером). Разница в несколько сотен рублей не критична, т.е. если у вас 48% от стоимости, мы все равно забронируем, а вот если 30% – уже нет.

    8) Какие документы нужны для бронирования?

    Для бронирования ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны имена – фамилии и даты рождения, а также полные данные загранпаспорта (серия-номер, дата выдачи и окончания срока действия). Изменение даже одной цифры в номере паспорта в большинстве случаев будет сопровождаться штрафом (от 20 евро / долларов), а если вылет ближайший – то и возможными проблемами, так как билеты могут быть уже выписаны на ошибочно указанные паспортные данные. Также для оформления тура и заключения договора по нему вам понадобится паспорт гражданина РФ – не забывайте о нём!!

    9) Когда приносить документы на визу?

    Документы на визу необходимо предоставить в точно оговоренные в каждом предложении сроки.
    Если дата бронирования совпадает с крайним сроком подачи документов на визу, то полный комплект документов на визу нужен уже при бронировании, причем в идеальном состоянии, т.к. времени на «донос» документов уже не будет!

    10) Во сколько вылет?

    Подавляющее большинство туров по массовым направлениям основано на базе чартерных рейсов, время вылета которых устанавливается только за день до вылета. Соответственно, если вылет послезавтра, ответить на вопрос о точном времени просто нет технической возможности – можно говорить только о времени, заявленном предварительно, которое в итоге может отличаться от фактического и на 12, и на 23 часа. Поэтому, во избежание любых недоразумений время вылета (если тур на базе чартера) сообщается менеджером накануне днем – с 14:00 до 19:00.

    Чартеры прекрасны своей дешевизной, но есть, как водится, и оборотная сторона медали. Выражается она в абсолютно неуправляемой сетке вылетов. Во-первых, точное расписание чартера устанавливается только за день до вылета (до этого известно лишь предварительное). И эти 2 расписания могут сильно отличаться, настолько сильно, что поменять могут даже аэропорт, т.к. рассадка туристов производится операторами опять-таки накануне, и в результате кто-то летит из Домодедово, а кто-то, бронировавший такой же тур – из Внуково (например). И даже если вам уже выписали билеты, где обозначено 10 (допустим) утра, чартер все равно могут задержать. Когда вы летите обратно, вас также могут вместо вечера увезти из отеля утром, при этом деньги за этот день не возвращаются, т.к. отель узнает о том, что номера освободятся, опять-таки накануне и не успевает никого заселить. Требование вернуть деньги за последние полдня в таких ситуациях не удовлетворяется.

    Вариантом решения этой проблемы, может быть услуга по конкретизации рейса, которую сейчас предоставляют некоторые операторы: в этом случае вас уже никуда «не пересадят», но это также не гарантирует своевременного вылета чартерного рейса.

    Если вы не готовы к тому, что день отпуска может потеряться, добрый совет: бронируйте туры на базе регулярных авиарейсов. Они, правда, как правило, уже не такие бюджетные, но гораздо более обязательные. Но опять же, от задержек или переносов времени вылета это, к сожалению, не панацея.

    11) Что значит, если про отель говорят «под запрос», «на гарантии», «в стопе»?


    - отель находится «на гарантии» в случае, когда номера оператором в этом отеле уже гарантированно выкуплены, а значит, будут подтверждаться им моментально – и это самый надежный вариант
    - отель «под запрос» означает, что оператор будет делать запрос о наличии мест в данном отеле, и есть вероятность того, что мест не окажется, и придется искать другие варианты
    - отель «в стопе» значит, что в отеле уже закончились места (при этом места на рейсах по желаемому направлению все еще могут быть). Туры с отелями в стопе не публикуются в сообществе в принципе. Однако возможна ситуация, когда места в отеле заканчиваются в течение нескольких часов после появления предложения, и в этом случае в постах делается соответствующий апдейт с указанием о том, что предложение более недействительно – продано.
    Если из отеля приходит отказ, оператор предлагает на выбор другие варианты. Мы предлагаем их вам.